Ответы на вопросы

  1. Каким образом происходит оплата?
  2. Можно ли позвонить с сотового телефона?
  3. В течение какого срока я буду должен оплатить сделанные звонки?
  4. Я позвонил по выданному мне интернет-магазином номеру телефона, но неправильно ввёл код транзакции, я позвонил, но связь оборвалась, я позвонил, но что-то не получилось. Выпишут ли мне счёт на оплату?
  5. Что будет, если я не заплачу за звонок?
  6. Я звоню по номеру телефона, выданному мне интернет-магазином, и мне отвечают, что мой номер не обслуживается. Что делать?
  7. Я успешно активировал код платежа, однако интернет-магазин не предоставил мне товары и услуги. Что делать?
  8. Я внимательно прочитал все ответы и вопросы, которые размещены на этой странице, но мне все равно ничего не понятно.
  9. Могу ли я выписать счет, если у меня выписан уже есть счет и он неоплачен?

1. Каким образом происходит оплата?

Чтобы произвести оплату за товары или услуги интернет-магазина Вам необходимо, прежде всего стать пользователем системы НТПС. Для этого следует пройти несложную процедуру регистрации. Вам надо будет ввести номер своего телефона, с которого вы будете подтверждать платежи, и почтовый адрес, на который будут приходить квитанции об оплате.

Если Вы уже являетесь пользователем НТПС, то, чтобы произвести оплату Вам необходимо:

Пока система обслуживает только жителей Москвы. В ближайшее время будет подключён Санкт-Петербург. Система постоянно развивается, следите за новостями.

вверх

2. Можно ли позвонить с сотового телефона?

Нет, в данный момент данная услуга недоступна. Сейчас звонки можно совершать только со стационарных телефонов операторов телефонной связи Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время услуги системы станут доступными и жителям других крупных городов. Следите за новостями системы.

вверх

3. В течение какого срока я буду должен оплатить сделанные звонки?

В случае успешного совершения платежа на сайте продавца Вам выписывается и отправляется обычной почтой квитанция, которую Вы обязаны оплатить в течении 14-ти дней в любом отделении Сбербанка. Срок оплаты также указан в квитанции.

вверх

4. Я позвонил по выданному мне интернет-магазином номеру телефона, но неправильно ввёл код транзакции, я позвонил, но связь оборвалась, я позвонил, но что-то не получилось. Выпишут ли мне счёт на оплату?

Если вы не активируете полученный код транзакции по телефону и не получите подтверждения об этом, то счёт Вам не будет выставлен.

вверх

5. Что будет, если я не заплачу за звонок?

Если вы не заплатили за звонок за указанное в счёте время, то через несколько дней Вам позвонит автомат и попросит уплатить счёт ещё раз. Если звонок опять останется неоплаченным, назойливый автомат будет круглосуточно настоятельно напоминать Вам о долге. Его просьба может оставаться без ответа в течение двух недель, потом с Вами свяжется оператор абонентской службы и пригласит на слушание дела в суде.

вверх

6. Я звоню по номеру телефона, выданному мне интернет-магазином, и мне отвечают, что мой номер не обслуживается. Что делать?

Вероятнее всего, Вы ещё не являетесь зарегистрированным пользователем НТПС, возможно Ваш стационарный телефон не подключён к телефонной сети Москвы. Напоминаем Вам, что сейчас звонки можно совершать только со стационарных телефонов операторов телефонной связи Москвы. В ближайшее время услуги системы станут доступными и жителям других крупных городов. Следите за новостями системы.

Если вы уже являетесь пользователем НТПС, то такая ситуация может возникнуть только в очень специфических случаях: массовые замены телефонных номеров, изменения адресов (например, при переименовании улиц), изменения почтовых индексов.

Свяжитесь со службой поддержки, используя on-line форму, по электронному адресу [email protected], или по телефону.

вверх

7. Я успешно активировал код платежа, однако интернет-магазин не предоставил мне товары и услуги. Что делать?

В случае, если интернет-магазин не может предоставить товары и услуги по Вашему запросу, магазин уведомляет об этом НТПС. Для Вас задолженность не образуется и квитанция не высылается.

При прочих обстоятельствах НТПС не несет ответственности за качество предоставляемых услуг, в случае возникновения разногласий, спорные ситуации решаются с поставщиком товаров и услуг (интернет-магазином).

вверх

8. Я внимательно прочитал все ответы и вопросы, которые размещены на этой странице, но мне все равно ничего не понятно.

Обратитесь в службу абонентской поддержки НТПС по телефону (495)789-0980, или задайте свой вопрос по электронной почте на адрес [email protected], или воспользуйтесь разделом поддержка.

вверх

9. Могу ли я выписать счет, если у меня выписан уже есть счет и он неоплачен?

Можете если позволяет лимит доверия. Например если Вы выписали счет на сумму 500 руб. и неоплатили его то Вы не сможете выписать новый. Если же у Вас лимит 1500 и у Вас уже есть выписанный счет на 500 руб., то Вы можете Выписать новый, на сумму не больше 1000 руб.

вверх